15.4.17

Коротко о важном - подтяжка груди

Продолжаем нашу серию «Вопрос-ответ» и сегодня предлагаем вашему вниманию несколько наиболее частых вопросов о коррекции или подтяжке груди.

1. Подтяжка после грудного вскармливания

— Добрый день, я бы хотела сделать подтяжку груди. Через какое время после окончания грудного вскармливания можно делать эту операцию? Останутся ли видимые шрамы?

— После грудного вскармливания лучше подождать с операцией груди, как минимум, три месяца, а лучше дольше. Грудная железа во время кормления активна, изменено гормональное равновесие, поэтому грудь заживает хуже. После подтяжки груди, конечно, останутся шрамы. Их величина и форма будут зависеть от выбранной техники вмешательства.



2. Подтяжка и увеличение груди одновременно

— Добрый вечер. Я сегодня была на консультации по поводу аугментации. Поскольку у меня сильно растянута кожа и после кормления двух детей от груди мало что осталось, врач сказала, что мне нужна подтяжка, а потом увеличение. Я довольно сильно нервничала и забыла спросить, можно ли подтяжку и аугментацию сделать одновременно, за один раз. А сколько будет стоить такое вмешательство «два в одном»?

— Провести подтяжку и увеличение груди одновременно возможно, но необходимо обратить внимание на то, что такая операция груди является самой рискованной по возможности неоптимальных результатов. Даже у лучших пластических хирургов риск асимметрии или не совсем оптимальной формы груди возрастает до 10 – 20 %. Поэтому некоторые пластические хирурги такое вмешательство не проводят, а делят его на две операции. Стоимость, безусловно, будет зависеть от конкретной клиники.

3. Как поменяется вид подтянутой груди после беременности и грудного вскармливания?

— Я бы хотела сделать подтяжку груди, но еще планирую родить ребенка. Мне лучше отложить операцию на период после беременности и кормления? Как повлияют беременность и вскармливание на вид груди?

— Размер и форма груди после беременности и вскармливания у абсолютного большинства женщин изменяются. Чаще всего грудь уменьшается и обвисает, реже грудь остается увеличенной. Какие изменения наступят и насколько они будут сильны, невозможно предугадать. Поэтому необходимо все хорошо взвесить, прежде чем делать эстетическую операцию груди перед планируемой беременностью.

4. Асимметрия груди

— Добрый день, мне тридцать лет и у меня двухлетний ребенок. Через два-три года я бы хотела родить еще одного. С подросткового возраста у меня асимметрия груди – правая на два размера меньше, и это очень заметно. После кормления состояние еще ухудшилось, поэтому я хочу как-то исправить ситуацию. Что мне нужно сделать и как долго после операции идет заживление?

— Асимметрию груди можно решать разными операциями. Или увеличить меньшую грудь, или наоборот, уменьшить большую. Существует и возможность комбинирования обоих вмешательств, соединив их с корректировкой неудачной формы груди. Обычно после операции груди при отсутствии осложнений заживление длится две-три недели, однако общий щадящий режим должен соблюдаться в течение двух месяцев. Начать нужно с консультации пластического хирурга, который все объяснит, и договориться с ним об оптимальном для вас решении.


5. Какая разница между аугментацией и подтяжкой груди?

— Я бы хотела сделать пластическую операцию груди, но мне непонятны термины «аугментация» и «подтяжка». Какая между ними разница? Когда делают аугментацию, а когда подтяжку?

— Аугментация – это увеличение груди имплантатом или собственным жиром. Подтяжка – изменение формы груди без ее увеличения. Чаще всего ее делают, когда грудь явно обвисла. Потом еще существует комбинация этих типов вмешательств, т.е. увеличение и подтяжка груди одновременно.

6. Периареолярная подтяжка

— Что такое периареолярная подтяжка и в каких случаях ее проводят?

— Периареолярная подтяжка – это коррекция груди, которая проводится с помощью разреза, сделанного вокруг ареолы соска. Шрам после вмешательства остается только на границе ареолы. Эта методика позволяет достичь прекрасных результатов лишь в случае легкого птоза груди.

No comments:

Post a Comment